Продам

stroka

Блог Людмилы Данило.Приглашаю на бесплатное обучение в школу "Успех в Internet PRO100"! Для всех кто хочет быть успешным! Здесь Вы можете оставить свои отзывы и комментарии.Подписывайтесь на мой блог!

вторник, 26 ноября 2013 г.

Vnimanie!Rasdacha mest na rinke mikroplatezhej



ВНИМАНИЕ! РАЗДАЧА МЕСТ НА РЫНКЕ МИКРОПЛАТЕЖЕЙ
В среду Gnetwork объявит старт Онлайн-тренинга "МЕГАМАРАФОН ЗВЕЗД" от ведущих топ-лидеров MLM. Торжественное мероприятие откроет Gold Director Gnetwork Людмила Страчкова, Канада. Осталось 2 дня чтобы подключиться к микроплатежам и подать заявку на участие в МЕГАМАРАФОНЕ ЗВЕЗД. Микроплатежи - это новая тема, на которой зарабатывает 8 из 12 самых влиятельных людей планеты.


По итогам тренировочной программы Суперсет-90 с 17 по 19 ноября 2013 Светлана Басова из г. Пермь получила от Gnetwork $1000 наличными!
Басова Светлана Семеновна, г. Пермь, 51 год мененджер по продаже мебели


"Я пришла в компанию для того чтобы заработать собственную квартиру... и с тренингом Суперсет-90 можно прийти к своей цели намного быстрее.

 С нашими инновационными направлениями, что есть сейчас у нас в компании, можно заработать большие деньги! Сотовая связь - разговаривай и получай доход, направление здоровья, лечись без лекарств и получай доход, смотри телевизионные передачи, что нравятся тебе и получай доход!

 Спасибо директорам за Gnetwork, огромную благодарность выражаю своему наставнику Елене Гирь, за то что она познакомила меня с этим проектом и помогает его развивать))) Меня вдохновила сама идея продвижения бизнеса через интернет, в течениt недели через соцсети ко мне в проект подключились новые партнёры с большим опытом работы в МЛМ бизнесе. За неделю я заработала 1000$.

 Надеюсь и верю, что к концу тренинга я выйду на стабильный доход 100$ в день. Хочу выразить огромную благодарность топ-лидерам нашей компании Эдуарду и Юлии Витько, организаторам ЭТОГО БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОГО ТРНИНГА СУПЕРСЕТ-90, огромное им спасибо за их помощь, поддержку и веру в нас и наши успехи. Я надеюсь, что многие участники этого тренинга покажут отличные результаты!"



Комментариев нет :

Отправить комментарий

.